Тема курсовой работы: Ценовые и неценовые методы обеспечения конкурентных преимуществ.
При выполнении курсовой работы по данной теме должны быть представлены:
Введение
Розничная торговля – отрасль с высоким уровнем конкуренции, значение конкурентоспособности предприятия розничной торговли.
1. Теоретическая часть курсовой работы, оформленная в соответствии с установленными требованиями.
Понятие конкурентоспособности предприятия розничной торговли и пути ее обеспечения. Характеристика и актуальность ценовых (политика ценообразования, акции и скидки) и неценовых методов (качество обслуживания, предоставление дополнительных услуг)
2. Практическая часть.
Характеристика ……. (формат, метод обслуживания, целевой сегмент). Основные методы (ценовые и неценовые) достижения конкурентоспособности торговой сети.
Заключение Подведение итогов работы, выявление положительных и отрицательных сторон в организации и проведении стимулирующих мер.
ПРИМИЧАНИЕ: работа должна содержать 20 страниц, и оформление работы делать по методическим указаниям, а также точно следовать по заданию. ВАЖНО!
В "введение" должно быть цель и задачи курсовой работы. Также в работе НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ цитирование различных авторов.