1-я - Юзабилити-аудит.
2-я - Юзабилити-тестирование. Необязательная часть. Делать не нужно, если вы нашли много проблем по юзабилити в аудите. Делать нужно обязательно тем, у кого мало\совсем нет типовых ошибок юзабилити по результатам ю.аудита.
Подробно про часть 1 - Юзабилити-аудит.
Ваша задача провести аудит юзабилити, используя чек-лист, прикрепленный ниже, и конечно же свою логику и здравый смысл.
Не распыляйтесь на несущественные ошибки, добавляйте в отчет только важные для бизнеса (1-4 ошибки по каждому пункту отчета, но, конечно, всё зависит от сайта).
Смотрите и анализируйте только важные для бизнеса страницы, которые будет смотреть ваша ЦА, в соответствии с вашими сценариями (целевая аудитория и сценарии - из практического задания № 2) и которые могут повлиять на ее решение обратиться в компанию.
Подробно про часть 2 - Юзабилити-тестирование.
Важно: делают только те команды, у которых мало\совсем нет ошибок по юзабилити в 1й части. Т.е. сайт с "идеальным" интерфейсом.
Задача ю.-теста: проверить ключевые сценарии использования сайта (то есть самое важное для бизнеса: заявку на услугу\подбор товара и оформление заказа\поиск необходимой информации). Сценарии берем из работы № 2.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |