Света К., 5 лет, ходит в старшую группу. Посещает детский сад с 3 лет. Среднего роста, несколько полновата, что является причиной ее неуклюжести. Слабовидящая, носит очки. Движения некоординированы. Спокойная, робкая, неактивная. Старается не привлекать к себе внимания. Сама находит себе занятие. Малообщительна. Если ее интересы явно ущемлены, может проявить агрессивность. Света живет с мамой и отчимом. У матери и отчима есть общий ребенок (младший брат Светы). Во время физкультурного занятия Света неудачно выполнила одно упражнение, что рассмешило детей. Воспитатель, успокоив их, предложила Свете повторить упражнение. Под пристальным вниманием детей, предприняв вторую попытку, девочка поскользнулась и упала. Вновь раздался смех. После этого случая Света еще больше замкнулась. С нежеланием стала ходить на физкультурные занятия. Через несколько дней воспитатель на прогулке организовала спортивные соревнования по командам. Команда, в которой была Света, несколько раз проигрывала из-за ее нерасторопности. Капитан команды, выражая недовольство, указал на физические недостатки Светы, добавив: «Не умеешь играть — не играй!» Девочка отошла в сторону, заплакала и после этого случая, несмотря на все уговоры воспитателя, больше не принимала участия в детских играх. Вопросы: 1. Правильны ли методические решения воспитателя? 2. Какие рекомендации должен дать психолог воспитателю? 3. Нуждается ли Света в психологической помощи?