1. Анализ имиджа Марии Шараповой(теннистка).
Используем классификацию А. Панасюка – пять компонентов персонального имиджа.
Для выявления актуального имиджа персоны используем информацию из открытых, но достоверных источников – персональных сайтов, аккаунтов персоны, публикации выступлений и.т.п.
Обязательно проводим количественный и качественный анализ СМИ (период исследования публикаций о персоне в СМИ не менее 1 месяца) - указываем типы СМИ, где вышли публикации, в каких темах/рубриках.
Указываем общее количество публикаций, количество негативных, позитивных, нейтральных. Делаем общий вывод по актуальному медиаимиджу персоны.
Представляем характеристику имиджа по каждому компоненту в отдельности с визуальной демонстрацией/подтверждением и делаем общее заключение об имидже персоны.
Отвечаем на вопрос: нужна ли персоне коррекция имиджа?
2. Анализ фирменного стиля организации Билайн
Проанализировать фирменный стиль российской организации.
корпоративная идентичность, элементы фирменного стиля, принципы их разработки и слагаемые успеха фирменного стиля организации.
Форма представленности задания: презентация (не менее 10 слайдов)
срок сдачи: 22 декабря в 14:00