исследовательский проект по дисциплине «маркетинговое исследование»

Срочно
Отменен
Заказ
5772161
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Маркетинговое исследование
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Дек 2023 в 11:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Дек 2023 в 23:18
Просмотров
63
Описание работы

предлагайте свою цену


Оформление результатов исследования

В вашем документе должны быть следующая информация: 


Сделать обзор рынка и анализ ситуации

Динамика и объем, ситуация, тренды и тенденции. Задача: понять актуальность продукта и состояние рынка - растет, падает и т.д.

Структура спроса - потребители, сегменты ЦА 5W, мотивы, пользовательский сценарий, лестница Ханта, контекст потребителя (жизненный опыт, знания, ценности, ожидания, мотивы), пользовательский опыт. Задача: понять, как и почему потребитель хочет решить ту задачу, которую решает наш продукт. Как потребитель ищет и принимает решение, что им движет. Какие параметры продукта важны при выборе. Чтобы продать, мы должны понять, как он покупает. 

см. "контекст" в трактовке Владимира Герасичева и Business Relations.

Структура предложения. Ключевые игроки рынка - компании, которые задают тренды и "стандарты продукта". Стандарты продукта - это набор представлений, который формируется у потребителя. Из чего складывается продукт, который предлагают на рынке - потреб. характеристики, упаковка (позиционирование, сегментация, бренд и т.д.), ценность. Ценность отвечает на вопрос "какую задачу решает потребитель и почему решение этой задачи для него важно".

Провести Pest - анализ

Анализ факторов внешней среды, которые влияют (или могут повлиять) на структуру/динамику спроса или структуру предложения. 

Выполняется в формате таблички с тремя столбиками:

факт (событие, которое уже произошло или может произойти).

влияние, которое это событие может оказать на рынок (и вероятность, если мы говорим об ожидаемом событии)

вывод: что мне/компании следует предпринять в связи с этим.

1 факт - 1 вывод. 

Расширенная версия задачи: в конце таблицы дать сводный вывод с учетом влияния факторов друг на друга. 

 

Провести анализ конкурентов

прямые конкуренты - тот же продукт, тот же сегмент ЦА (что и у нас)

косвенные конкуренты - сегмент и задача те же, но другой продукт 


Делается в формате таблички:

- в левой колонке - характеристики продукта, по которым потребитель принимает решение (для прямых и косвенных характеристики будут разными. 

- в остальных колонках - бальная оценка конкурентов и нашего продукта по каждой характеристике. Баллы ставятся по любой удобной относительной шкале


Сделать SWOT - анализ: 


сильные и слабые стороны - из конкурентного анализа

возможности и угрозы - из PEST

общие выводы с учетом взаимного влияния

Сделать выводы по результатам исследования

Общий вывод на основе проведенного анализа (обзор+PEST+конкуренты+SWOT). Вывод должен соответствовать цели исследования, т.е. дать ответ на поставленный вопрос.


пример в файлах

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир