предлагайте свою цену
Оформление результатов исследования
В вашем документе должны быть следующая информация:
Сделать обзор рынка и анализ ситуации
Динамика и объем, ситуация, тренды и тенденции. Задача: понять актуальность продукта и состояние рынка - растет, падает и т.д.
Структура спроса - потребители, сегменты ЦА 5W, мотивы, пользовательский сценарий, лестница Ханта, контекст потребителя (жизненный опыт, знания, ценности, ожидания, мотивы), пользовательский опыт. Задача: понять, как и почему потребитель хочет решить ту задачу, которую решает наш продукт. Как потребитель ищет и принимает решение, что им движет. Какие параметры продукта важны при выборе. Чтобы продать, мы должны понять, как он покупает.
см. "контекст" в трактовке Владимира Герасичева и Business Relations.
Структура предложения. Ключевые игроки рынка - компании, которые задают тренды и "стандарты продукта". Стандарты продукта - это набор представлений, который формируется у потребителя. Из чего складывается продукт, который предлагают на рынке - потреб. характеристики, упаковка (позиционирование, сегментация, бренд и т.д.), ценность. Ценность отвечает на вопрос "какую задачу решает потребитель и почему решение этой задачи для него важно".
Провести Pest - анализ
Анализ факторов внешней среды, которые влияют (или могут повлиять) на структуру/динамику спроса или структуру предложения.
Выполняется в формате таблички с тремя столбиками:
факт (событие, которое уже произошло или может произойти).
влияние, которое это событие может оказать на рынок (и вероятность, если мы говорим об ожидаемом событии)
вывод: что мне/компании следует предпринять в связи с этим.
1 факт - 1 вывод.
Расширенная версия задачи: в конце таблицы дать сводный вывод с учетом влияния факторов друг на друга.
Провести анализ конкурентов
прямые конкуренты - тот же продукт, тот же сегмент ЦА (что и у нас)
косвенные конкуренты - сегмент и задача те же, но другой продукт
Делается в формате таблички:
- в левой колонке - характеристики продукта, по которым потребитель принимает решение (для прямых и косвенных характеристики будут разными.
- в остальных колонках - бальная оценка конкурентов и нашего продукта по каждой характеристике. Баллы ставятся по любой удобной относительной шкале
Сделать SWOT - анализ:
сильные и слабые стороны - из конкурентного анализа
возможности и угрозы - из PEST
общие выводы с учетом взаимного влияния
Сделать выводы по результатам исследования
Общий вывод на основе проведенного анализа (обзор+PEST+конкуренты+SWOT). Вывод должен соответствовать цели исследования, т.е. дать ответ на поставленный вопрос.
пример в файлах
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |