Определите срок окупаемости затрат на проведение рекламной кампании. Отдел маркетинга автомобильного завода провел исследование рынка потенциальных потребителей с целью замера спроса на выпускаемые предприятием автомобили. Результаты исследования показали, что объем спроса по цене 60 тыс. р. - 150 тыс. шт. Повышение цены на 10 тыс. р. снижает объем спроса на 20 тысяч автомобилей. Предприятие может изменить годовой объем производства автомобилей, не производя капитальных затрат, от 70 до 150 тыс. шт. Величина условно-постоянных затрат на годовую производственную программу 3 млрд. рублей. Переменные затраты на один автомобиль 40 тыс. руб. Определить уровень оптовой цены, обеспечивающей предприятию максимальную прибыль. Для решения задачи построить график безубыточности.