.Понятие имидж педагога: социальный, профессиональный и индивидуальный.
2. Определите этические функции общения и проиллюстрируйте данные принципы педагогическими ситуациями, в которых соблюдаются (или нарушаются) этические нормы общения.
3. На учебно – тренировочных занятиях учащиеся играют в баскетбол. Один из них на голову выше товарищей и в прямом и переносном смысле слова. Он верховодит на площадке, фактически не давая играть товарищам. «Коля, - подойдя к нему, негромко говорит учитель, встань под свое кольцо, и распасовывай мячи так, чтобы включить в игру всех ребят, как делаю я, когда участвую в игре. Ты, наверное, обратил на это внимание». Больше замечаний делать не пришлось. В активную игру включились все.
1.Определите стили отношения и руководства в общении педагога.
2. Удалось ли тренеру проявить педагогический такт.
3. Можно ли использовать приемы косвенного воздействия в данной ситуации.
4. Как Вы повели бы себя в подобной ситуации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |