Тема: Реклама как средство манипулирования массовым сознанием.
Требования к контрольным работам:
Контрольная работа должна продемонстрировать знание студентом основных положений курса, а также владение профессиональными терминами. Кроме того, при написании ставится задача продемонстрировать знание рекомендованной литературы.
Объем контрольной работы – не менее десяти страниц формата А 4.
Работы должны состоять из введения, двух или трех разделов и заключения, а также списка использованной литературы.
Во введении автор должен придерживаться перечня пунктов:
1. Актуальность темы
2. Постановка цели исследования
3. Задачи исследования
4. Предмет исследования
5. Объект исследования
6. Методология исследования
7. Обзор литературы
В заключении автор должен изложить результаты исследования, ответить на те вопросы, которые были поставлены им во введении при формулировании цели и задач исследования. В списке использованной литературы (не менее 5 источников) необходимо указать исключительно те источники, которыми автор пользовался во время подготовки контрольной работы согласно постраничным сноскам.