PR текст в системе маркетинговых коммуникаций

Выполнен
Заказ
5766167
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
19 Дек 2023 в 19:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Дек 2023 в 23:43
Просмотров
9
Описание работы
Ема 1. Определение тематики проекта, постановка целей и задач.
Задачи профессиональной деятельности в сфере PR. Выбор объекта исследования для типизации решаемой задачи иконцепции исследования. Формулировка цели и задач проекта, определение предмета исследования. Обоснование выбора методов проведения исследования. Аналитико-прикладной характер курсового проектирования: решение задач PR на индивидуальном и организационном уровне.
Тема 2. Планирование и организация исследовательской работы.
Формирование структуры работы, планирование основных этапов исследования. Выбор источников, подбор критериев оценки исследовательских результатов. Бенчмаркинг как методический подход. Взаимосвязь аналитической и прикладной части исследования. Сбор эмпирических данных. Аналитический подход к эмпирическому материалу.
Тема 3. Оформление и презентация результатов исследования.
Оформление исследовательских выводов, формулирование заключения по итогам проведённого эмпирического исследования. Особенности оформления курсовых проектов, особенности оформления заимствованных частей. Подготовка доклада по итогам проделанной исследовательской работы. Правила презентации результатов исследования.
Курсовая работа (проект) может быть выполнена несколькими студентами (иметь групповой характер), в том случае, если так установлено в образовательной программе. Примерная тематика курсовых работ (проектов) определяется кафедрой. Студент
имеет право выбора темы курсовой работы (проекта) из примерной тематики, а также может предложить свою тему,обосновав целесообразность ее выполнения. Для выбора темы курсовой работы (проекта) студент подает заявление на имя заведующего кафедрой.
Закрепление за студентом темы курсовой работы (проекта) и назначение научного руководителя курсовой работы (проекта) утверждается распоряжением заведующего кафедрой. Изменение или уточнение темы курсовой работы (проекта) после издания распоряжения возможно при наличии согласия руководителя курсовой работы (проекта) или по инициативе руководителя курсовой работы (проекта).
Порядок подготовки студентом курсовой работы (проекта) включает в себя следующие этапы:
– выбор темы курсовой работы (проекта);
– составление плана курсовой работы (проекта);
– поиск и обработка источников информации;
– подготовка и оформление текста курсовой работы (проекта);
– представление курсовой работы (проекта) научному руководителю курсовой работы (проекта);
– защита курсовой работы (проекта).
Курсовой проект должен соответствовать следующим требованиям:
- тематика, предмет и объект исследования должны быть актуальными;
- содержание и форма подачи материала должны быть конкретными;
- работа должна быть оформлена по требованиям, предъявляемым к письменным работам;
- оригинальность текста должна составлять не менее 70%
Структура курсовой работы (проекта) включает |в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:
- титульный лист;
- оглавление;
- обозначения и сокращения (при наличии);
- введение;
- основная часть;
- заключение;
–библиографический список;
- приложения (при наличии).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 22 часа 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир