Тема «Конкуренция брендов». Объем - 5-7 страниц. Текст эссе пишется (печатается) с выделением абзацев и с оставлением полей (слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм).
Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный).
Страницы эссе должны быть пронумерованы арабскими цифрами по всему тексту. Номер ставится посередине страницы вверху или внизу или же в правом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включается в основную нумерацию страниц, но номер страницы на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы, помещенные на отдельных страницах (листах), включаются в общую нумерацию страниц.
Критерии оценки эссе:
? Соответствие текста эссе заявленнои? теме (раскрытие темы); ? При анализе поставленнои? проблемы использованы понятия
и концепции учебнои? дисциплины;
? Сформулирована авторская позиция по рассматриваемои?
проблеме;
? Основные положения и выводы аргументированы;
? Текст связныи? и грамотныи?.