Напишите класс TicTacToe, который реализует игру в крестики-нолики. При создании объекта класс TicTacToe необходимо указать кто начинает первый, крестик или нолик. Для этого в конструктор можно передать "0" или "x". Если передано значение, не равное "x" или "0", то игру начинают крестики. По умолчанию игру начинают крестики.
Объекты класса TicTacToe, должны иметь следующие методы:
make_to_move(r, c) - выполняющий ход. Данный метод принимает координаты ячейки, r - номер строки, с - номер колонки. Индексация начинается с 1. Если ход нельзя выполнить, то выводится сообщение "Ход не может быть выполнен". Если после выполненного хода победителя можно определить, то выводится сообщение "Победитель - X" или "Победитель - 0", или "Ничья".
show_table - показывает поле.
restart - начинает игру заново.