Необходима только теоретическая часть от 30 страниц по следующим вопросам
+список литературы
Глава 1. Особенности BTL-коммуникаций в структуре рекламы
1.1. Виды рекламы (определение, осн.виды, об ATL и BTL, их различиях, их краткая хар-ка)
1.2. Определение и характеристика BTL-коммуникаций (подробнее о видах BTL, хар-ка, для каких сфер более применимо, как измеряют их эффективность)
1.3. Алгоритм создания рекламной кампании при помощи инструментов BTL (описать типовой план рекламной кампании с использованием BTL-инструментов: от беседы с заказчиком до разработки критериев эффективности, то есть описать обобщенный план без привязки к примерам)
Т.е в конечном итоге мне надо видеть теоретическую часть дипломной работы, ее необходимо будет проверить на анти-плагиат
Практическую часть писать НЕ нужно
Всю работу подгоняем под стандарты госта (по написанию шрифт и прочее)