Внимательно прочитайте описание ситуации.
Оцените комплекс проблем, возникающих у ребенка в процессе обучения, и сделайте предположение о возможных причинах описанных трудностей в сопоставлении жалоб учителя и родителей. Для проверки предположения предложить необходимые критерии дифференциальной диагностики нарушений развития.
Какая программа ФГОС будет наиболее эффективной в обучении данного ребенка?
Какое обучение будет наиболее адекватным для данного ребенка специальное или инклюзивное и почему?
Разработайте рекомендации для учителя в процессе обучения и воспитания ребенка.
Описание педагогической задачи.
Учитель жалуется, что девочка 11 лет из общеобразовательной школы программу не усваивает. В первом классе смогла овладеть грамотой и элементарным счетом, во втором классе родители постоянно готовили уроки вместе с девочкой и на основании хорошего выполнения домашних заданий добились перевода ребенка во второй класс, который дублируют второй раз, с программой не справляются по всем предметам. Родители считают, что развитие девочки соответствует возрасту и у нее просто не сложились отношения с учителем, который предъявляет ей завышенные требования.