ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» производственная практика

Отменен
Заказ
5759412
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Делопроизводство и документооборот
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Дек 2023 в 22:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
16 Дек 2023 в 19:42
Просмотров
20
Описание работы

Отчёт о производственной практике пройденной в ООО

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ

В процессе производственной практики по ПМ.03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» студент выполняет следующие виды работ:

Тема 1. Общая характеристика документооборота предприятия (организации)

Задание 1. Дать общую характеристику предприятия (организации)

. Задание 2. Изучить организационные и нормативные документы предприятия (организации)

Задание 3. Построить схему документооборота предприятия (организации)

Задание 4. Изучить и описать систему электронного документооборота, применяемого на предприятии (организации)

Тема 2. Организация документационного обеспечения управления и функционирования предприятия (организации) Задание 1. Изучить особенности оформления отдельных видов управленческих документов, использование унифицированных форм, трафаретных текстов и т.д. на предприятии (организации)

. Задание 2. Дать характеристику основных видов работы службы документационного обеспечения управления предприятия (организации)

Задание 3. Описать процесс обработки и систематизации документов, предприятия (организации)

Тема 3. Организация архивной и справочно-информационной работы на предприятии (организации) Задание 1. Описать процесс экспертизы ценности документов на предприятии (организации), проанализировать его в сравнении с установленным правилами процессом экспертизы ценности документов Описать процесс экспертизы ценности документов в организации-базе практики.

Задание 2. Изучить порядок передачи документов в архив предприятия (организации), проанализировать его в сравнении с установленным правилами порядком передачи документов в архив организации

Задание 3. Ознакомиться с порядком размещения дел в архиве, составить схему размещения, изучить и описать, какие учетные документы ведутся при приеме документов в архив предприятия (организации).

Задание 4. Дать характеристику учетным документам и научно-справочного аппарата архива предприятия (организации), проанализировать их в сравнении с установленными правилами  

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир