Дискуссия как форма обучения
2. Определиться с целью - практический или теоретический результат
3. Состоит из 2-х частей - теория или практика. 30 страниц. Включая титульник и список литературы
4. 1-ый лист - титульник. 2-ой содержание. 3-ий введение, состоит из трех-четырех страниц. Введение содержит обязательные части Актуальность, цель, объект и предмет, задачи, методы исследования. Если работаешь в школе, можешь расписать **БАЗУ исследования*
Те, кто будут работать на практике - обязательно указывают практические методы
исследования. Те, кто по большей части с литературой - теоретические. Синтез, анализ продуктов деятельности, анализ деятельности и трудов педагогов итП итд.
5. Введение заканчивается практической значимостью курсача. Для кого работа, кому она
может помочь в их практической деятельности
Предлагает делать работу состоящую из трех параграфов
6. В первом параграфе характеристика темы
7. Второй параграф - продолжаем тему.
8. Третий параграф - анализ опыта педагогов. Интервью у педагога. Анализ того, что
написано на их личных сайтах. Анализ литературы.
ИЛИ в третьем параграфе, если нет из того, что выше - разработка методических
рекомендаций.
Объем каждого параграфа - 7 или 8 страниц. Примерно одинаковые по объему
После каждого параграфа идет аналитический вывод.
После трех параграфов - заключение и список литературы
В списке литературы около 30 источников. ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ. Можно
использовать источники старее.
Приветствуется использование личных сайтов учителей, молодой ученый(???), электронных
журналов итп итд.
Для того, чтобы работа не являлась плагиатом, необходим аналитический подход к
материалу.