Основы психологии (ПНК) Практическое занятие 2

Отменен
Заказ
5755939
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогическая психология
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Дек 2023 в 17:00
Цена
250 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Дек 2023 в 12:50
Просмотров
103
Описание работы
Практическое занятие 2

Цель занятия: получить практический опыт применения диагностических методов и методик в психолого-педагогической работе с детьми; получить навык анализа учебной педагогической ситуации и определения направлений работы педагога с опорой на знания основ психологии; получить навыки составления рекомендаций для семей, воспитывающих детей с трудностями поведения; закрепить знания об основных категориях психологии и уметь использовать их в учебно-воспитательном процессе.

Задание 1. (Максимальное количество баллов – 3)

Опишите практическую значимость психологии в деятельности педагога дошкольного или начального общего образования (в зависимости от Вашей специальности) в связи с последними изменениями в законодательстве и введением ФГОС.

Задание 2. (Максимальное количество баллов – 5)

Составьте и заполните таблицу «Ведущий вида деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте». Приведите примеры каждого вида деятельности. Напишите рекомендации для родителей по развитию ведущего вида деятельности для детей дошкольного или младшего школьного возраста (в зависимости от Вашей специальности).

Задание 3. (Максимальное количество баллов – 3)

Опишите типы личности ребенка по ведущему каналу восприятия. Подберите рекомендации для организации занятий с каждым типом личности.

Задание 4. (Максимальное количество баллов – 4)

Проанализируйте педагогическую ситуацию и ответьте на вопросы, соотнося ситуацию с Вашей специальностью (для «Дошкольного образования» – ребенок-дошкольник, для «Преподавания в начальных классах» – младший школьник).

К Вам в учреждение поступил ребенок, который имеет следующие особенности поведения: не может более 5 минут усидеть на одном месте, ходит во время занятия, не реагирует на Ваши просьбы вернуться на место, часто толкается и дерется, в учебной деятельности не доводит начатое до конца, с трудом переходит от одного вида деятельности к другому, может бросать тетрадь, ручку, карандаши, при неудачах плачет и кричит. При этом охотно помогает Вам раскладывать раздаточный материал, убирать со столов, поливать цветы.

  1. Какой психический процесс требует коррекции у данного ребенка? Аргументируйте ответ.
  2. Составьте план наблюдения за данным ребенком.
  3. Составьте рекомендации для педагога по организации деятельности ребенка во время образовательной деятельности.
  4. Подберите рекомендации для родителей.

Задание 5. (Максимальное количество баллов – 4)

Составьте подборку игр и упражнений для развития эмоционально-волевой сферы у детей. Обязательно укажите цель игры, ее краткое содержание, возраст детей.

Задание 6. (Максимальное количество баллов – 3)

Составьте перечень педагогических приемов, направленных на развитие способностей детей дошкольного или младшего школьного возраста (в зависимости от Вашей специальности).

Задание 7. (Максимальное количество баллов – 3)

Подберите тесты интеллекта для детей дошкольного или младшего школьного возраста (в зависимости от Вашей специальности). Обязательно укажите автора методики, цель, возраст применения, краткое содержание заданий.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир