Педагогика

Отменен
Заказ
5754929
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Дек 2023 в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Дек 2023 в 23:59
Просмотров
112
Описание работы

3.1. Воспитательный процесс имеет ряд специфических особенностей, которые обеспечивают его качественное своеобразиеИзучите по материалам лекций сущность этих особенностей и подготовьте аргументированные ответы на вопросы и задания:

Почему учителю-воспитателю необходимо знать и помнить о непрерывности воспитательного процесса?

Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие длительность воспитательного процесса.

Докажите, что воспитание  активный процесс.


3.2. Задачей деятельности учителя в процессе реализации технологии педагогической поддержки выступает процесс совместного с учеником преодоления препятствий, мешающих ему самостоятельно достигать результатов.

 Представьте, что Вы, став в новом учебном году классным руководителем пятого класса общеобразовательной школы, обратили внимание на то, что один ученик этого класса часто конфликтует с одноклассниками, предъявляет им не всегда обоснованные претензии, но не замечает при этом своих неверных поступков по отношению к другим детям. Вы решили, опираясь на технологию педагогической поддержки, провести работу с этим школьником по приобщению его к самопознанию с целью расширения кругозора о самом себе и выявления им причин подобного отношения к одноклассникам.

Сконструируйте содержание различных видов препятствий, которые могут возникать в этом процессе.

Продумайте тактики педагогической поддержки, способствующие преодолению этих препятствий.

Аргументируйте свой выбор тактик педагогической поддержки в каждом случае. Заполните таблицу.

Приведённый пример содержания одного из видов препятствий и используемой учителем тактики педагогической поддержки можно либо включить в свой ответ, либо заменить, основываясь на собственном видении данной проблемы.

Содержание препятствий,

возникающих в процессе приобщения ученика к самопознанию

Тактики педагогической поддержки

и аргументация их выбора

1. Я - препятствия:

1.1.Отсутствие ориентации ПРИМЕР:

У ученика нет чёткого представления о необходимости самопознания, что порождает у него неуверенность в успешности познания себя.

1.2. Препятствие -трудность               

1.3. Препятствие-проблема               

 1.1.Тактика помощи: учитель отвечает на вопросы ученика о назначении самопознания и его роли в развитии личности. Эта тактика позволит понять важность самопознания, повысит интерес к познанию себя и создаст условия для активности школьника.

1.2. 1.3. 2. Они-препятствия               2.

3. Препятствия в сфере организации образовательного процесса              3. 3.3. В современной школьной практике всё большее распространение получают нестандартные формы взаимодействия учителя и родителей. Изучите по материалам лекций сущность и специфику каждой из таких форм.

Подберите по одной теме для проведения родительских чтений, родительских вечеров, родительского ринга (класс на выбор); дайте обоснование педагогической целесообразности этой тематики для каждой из указанных нестандартных форм взаимодействия учителя и родителейЗаполните таблицу.

Нестандартные формы Тематика

Обоснование педагогической целесообразности данных тем Родительские чтения Родительские вечера Родительский ринг

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир