1. Название продукта и контекст
ЭДО для физических лиц. Контур обладает экспертизой и технологиями в электронном документообороте. До сих пор рынок в России формировался на базе задач автоматизации взаимодействия бизнесов и государства, затем бизнесов с бизнесами. Мы планируем выйти с продуктом ЭДО, закрывающим потребности документооборота между юридическими и физическими лицами.
2. Проблема (Гипотеза)
Мы предвидим, что в определенный момент рынок ЭДО в России вовлечет физических лиц. Бизнесы будут в электронном виде оформлять с потребителями все документы, сопутствующие оказанию услуг и продаже товаров.
Для планирования выхода с продуктом на рынок нужно понимать оптимальное время выхода, аудиторию, их проблему и необходимые триггеры (события, которые будут подсказывать, что рынок готов).
3. Задача
• Поиск аудитории, которая более всего готова к электронному документообороту.
• Описать проблемы (боль), которые будут мотивировать участников рынка из выявленной аудитории переходить на ЭДО.
• Обозначить оптимальное время выхода на рынок.
• Описать стоп-факторы: что сдерживает участников взаимодействия, триггеры, которые должны произойти, чтобы снять ограничения.
Сформулируйте кейс и подкрепите его данными.