Задание 1
Компания "Ромашка Опт" специализируется на мелкооптовой торговле семенами и саженцами в центральной части России. В ассортименте компании более 5 000 наименований. Ввиду ограничений, вводимых в 2020 году компания вынуждена была столкнуться с серьезным снижением продаж в своих каналах, при этом по данным аналитических агентств объемы продаж конечным потребителям существенно выросли.
Данные по динамике категории в 2020: https://marketing.rbc.ru/articles/12010/
Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results
1. Сформулируйте среднесрочную стратегию для компании.
2. Подготовьте пошаговый план действий.
3. Оцените необходимые ресурсы.
Задание 2
Вы занимаетесь поставками автомобильных запчастей отечественных автомобилей в Краснодарском крае через интернет-магазин с собственной доставкой.
Данные по динамике МП: https://datainsight.ru/TOP100_2020Results
Данные по категории: https://e-pepper.ru/news/onlayn-rynok-avtotovarov-analitika-data-insight.html
1. Оцените потенциал расширения бизнеса через маркетплейсы.
2. Составьте приоритетный список площадок.
3. Подготовьте промоплан для ключевых 4 площадок.
Задание 3
Для задания 2 проанализируйте возможную структуру собственного маркетплейса.
1. Выберите платформу.
2. Выберите схему монетизации.
3. Оцените потенциальные издержки.
4. Подготовьте бизнес-план.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |