Презентация на тему: "Маркетинг СМИ. Анализ рынка. Стратегия".
В презентации необходимо отразить следующую информацию: Анализ рынка. Продукция СМИ как товар и изучение ее потребителей. Целевой рынок, его поиск и оценка. Конкуренция. Конкурентная ситуация на рынке СМИ России и Западной Европы.
Понятие медийной стратегической предпринимательской единицы. Стратегия маркетинга в редакции. План продаж. Стратегия товарных линий. Особенности маркетинга электронных СМИ.
Важно раскрыть исторческий, теоретический, современный и будущий аспект темы.
Требования по оформлению: не менее 35 слайдов (1 слайд - титульный, 2 слайд - содержание, последний слайд - вывод). Список литературы оформлять не нужно!!! Презентация в Power Point