Дипломная - Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОГОТИПОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ История создания логотипов и их роль в развитии бизнеса и рекламной индустрии 1.2. Содержание, структура, функции и основные составляющие современного логотипа 1.3. Специфика восприятия рекламной информации потребителем: влияние визуальной составляющей на спрос и поведенческий фактор потребителя ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОГОТИПОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 2.1 Обзор современных требований к визуальным характеристикам в создании логотипа: опыт коммерческих организаций 2.2 Анализ логотипов компании Х. История изменения характеристик и визуальных элементов логотипа компании Х 2.3 Сравнение периодов использования разных логотипов компании Х и их влияние на коммуникацию с потребителем, создание имиджа и спрос на продукцию ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВИЗУАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОГОТИПОВ С ЦЕЛЬЮ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 3.1. Выявление ошибок в разработке логотипов компании Х и их применении для воздействия на потребительское восприятие целевой аудитории 3.2. Практические рекомендации по разработке и составлению логотипа для компании Х Заключение Список используемых источников Приложения
По срокам глав:
Первая глава: через 4-5 дней (23-24 декабря)
Вторая глава: 15 января
Третья глава: 10 февраля
Материалы (отправляла)
1. Программа ГИА (писать необходимо в соответствии с ней, особенно пункты 4.2 и 4.3)
2. Пример оформления сносок используемых материалов (материалов должно быть 35 в первой главе, не старше 5 лет, подробнее в пункте 4.2)
3. Содержание дипломной работы
Пометки:
1. Плагиат 80-85%
2. 15-25 страниц каждая глава
3. Общий объем - от 60 до 80 стр
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |