Тема: "Разработка бизнес-плана проекта Speaking Tour компании «А-тур» (спикинг тур это изучение английского на экскурсиях по пермскому краю). План: 1. Теоретические основы планирования новых маркетинговых проектов 20-25 стр.
1.1. Понятие маркетингового проекта
1.2. Структура и сущность бизнес-плана
1.3. Особенности бизнес-планирования в туристической деятельности
2. Анализ маркетинговой деятельности туристической компании А-тур 20-25 стр.
2.1. Описание деятельности компании
2.2. Маркетинговый анализ
2.3. Анализ рынка туристических услуг в Прикамье
2.4. Анализ туристической деятельности А-Тур ( кто потребитель, цена, услуги и т.д.)
3. Разработка проекта новой туристической услуги
3.1. Описание нового проекта
3.2. Описание потребителя
3.3. Календарный план
3.4. Расчет затрат
3.5. Прогноз выручки
3.6. Оценка эффекта