Презентация на тему: "Экономические условия на рынке масс- медиа. Редакция как
предприятие. Идеология и становление рынка СМИ"
В презентации необходимо отразить следующую информацию: Понятие экономики, менеджмента, маркетинга в средствах массовой информации.
Командно-административная (плановая) и рыночная экономика, командная и
обслуживающие модели СМИ. Экономические условия (бизнес-среда) для существования
рынка масс-медиа. Редакция СМИ как предприятие (компания). Формы предприятий, их
регистрация и ликвидация. Диверсификация на рынке СМИ. Слияния компаний
Важно раскрыть исторческий, теоретический, современный и будущий аспект темы
Требования по оформлению: не менее 35 слайдов (1 слайд - титульный, 2 слайд - содержание, последний слайд - вывод). Список литературы оформлять не нужно!!! Презентация в Power Point