Тема - Разработка политики продвижения рыбной продукции на примере ООО «Спар-Томск»
Данные по организации все предоставит студент
Объем до 100 листов (вместе с приложениями)
Уникальность 85% (на ВУЗ сервис проверка), только практическую часть будут проверять, то есть глава 3.
Оглавление примерное работы приложено. Студент пробовал сам начинать писать, есть файл с замечаниями.
Методичка с более подробными требованиями тоже прилагается
Кроме самой работы нужны все заполненные приложения с защитой (реферат-аннотация и тп)
Клиент просит предоставлять поэтапно выполняемую работу (отдельно в личке можно обговорить подробности)
Сайт только в виде краткой страницы на чужом сайте
http://izumrudniy.tomsk.ru/brands/produkty/interspar/