Задание 1. Составление мастер-класса и проведение с учетом одного из направлений внеурочной деятельности.
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема:
Класс / возраст детей:
Дата проведения:
Направление внеурочной деятельности:
Цель:
Задачи: (обучающая, развивающая, воспитывающая):
Формирование УУД:
Познавательные действия:
Коммуникативные действия:
Регулятивные действия:
Личностные действия:
Основные понятия:
Оборудование:
Этап занятия Время Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые
УУД
1. Мотивационный этап
2. Актуализация знаний
3. Этап открытия новых знаний
4. Этап применения знаний
5. Рефлексия
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Тема:
Класс / возраст детей:
Дата проведения:
Направление внеурочной деятельности:
Форма проведения:
Цель:
Задачи:
Планируемые результаты:
Ресурсы:
Этапы занятия,
содержание (задания) Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы, методы и
при?мы обучения Формируемые
УУД
Задание 2.
Цель: проводить самоанализ занятия
СХЕМА САМОАНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
1. Тема проведенного внеурочного занятия, класс (возраст школьников), направление внеурочной деятельности, форма проведения.
2. Цели и задачи внеурочного занятия, ожидаемые результаты, формируемые УУД.
3. Организация подготовки к данному занятию (трудности, возникшие при подготовке; степень участия детей, наглядное оформление мероприятия, использование технических средств).
4. Содержание и методика проведения мероприятия: ? эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность; ? приемы и методы, использованные на занятии, их целесообразность.
5. Итоги проведенного занятия, его педагогическая ценность: ? достижение цели и задач занятия; ? позитивные и негативные аспекты проведения занятия, их причины; ? педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению внеурочного занятия.
Задание 3.
Цель: проводить анализ просмотренного занятия
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС НОО
Дата __________ Класс ________
Студент___________________________________________________________________________
Тема урока: _______________________________________________________________________
Направление внеурочной деятельности______________________________________________
Показатели оценки
Оценочная шкала
Предлагаемые в таблице показатели не соотносятся напрямую с этапами занятия и могут быть прослежены на протяжении всего занятия. Каждый показатель оценивается от 1 до 10 баллов.
Общую сумму полученных результатов нужно разделить на 17 вследствие чего получится средний балл:
1-3 балла – низкий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 4-7 баллов – средний (допустимый) уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 8-10 баллов – высокий уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Вывод (обязательно):