Тип рыночной структуры — монополия (российский рынок, Масс маркет одежды).
1. Найдите реальный рынок, который, по вашему мнению, может служить хорошим примером для выбранной рыночной структуры (на уровне страны)
2. В отчете предоставьте краткое изложение с общим обоснованием вашей точки зрения, почему выбранный рынок отражает определенный тип рыночной структуры.
3. В подтверждение вашего обоснования опишите конкуренцию на выбранном рынке:
— Описать продукты или услуги, которые поставляются клиентам; в частности, обсудить потенциальные заменители и дополняющие товары, которые могут повлиять на принятие фирмами решений о ценах и выпуске. (Примечание: используйте в своем обсуждении идею «эластичности»)
— В частности, опишите некоторые реальные стратегии ценообразования фирм, которые вы можете определить при анализе рынка или которые можно было бы разумно использовать
— Опишите барьеры входа на выбранный рынок/отрасль
— Описать и обсудить, если возможно, реальную конкуренцию между компаниями, работающими на выбранный рынок (относительная конкурентная позиция, доля рынка, ключевые показатели эффективности и т. д.). Подсказка: было бы весьма полезно просмотреть соответствующие разделы годовых отчетов компании.
4. Завершить отчет оценкой рыночной силы любой компании, работающей на выбранном рынке.