1. Рассмотрите эвристические приемы, приведенные в пособии [1] на стр. 106-113:
· прием элементарных задач;
· прием представления задачи в пространстве состояний;
· прием вспомогательной фигуры.
Приведите примеры задач из учебников алгебры или геометрии, при решении которых целесообразно использовать выделенные приемы ( на каждый прием- 1 задача). Проиллюстрируйте применение соответствующих эвристических приемов на выбранных вами задачах.
2. Рассмотрите методы научного познания в обучении математике, представленные в пособии [1] на стр.113-127
Выберите один из методов познания. Охарактеризуйте выбранный вами метод и приемы его использования, привлекая дополнительную литературу (литературу указать). Проиллюстрируйте применение данного метода на конкретном примере.
1. Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе: Учеб. пособие для студентов мат. спец. пед. вузов и ун-ов / Г.И. Саранцев – М. Просвещение, 2002. –224 с.
Ссылка: https://www.mathedu.ru/text/sarantsev_metodika_obucheniya_matematike_v_sredney_shkole_2002/p128/
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |