Содержание работы Маркетинг в системе современного бизнеса(на примере анализа компании АО «Мултон»
ВВЕДЕНИЕ
1.1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
1.2. Сущность и принципы маркетинговой деятельности
1.3. Функции и основные направления маркетинговой деятельности
1.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в организации
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности НА ПРИМЕРЕ АО «МУЛТОН»
2.1. Общая характеристика предприятия АО «Мултон»
2.2. Анализ системы маркетинга АО «Мултон»
2.3. Оценка маркетинговой деятельности и направления её совершенствования ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
оригинальность от 60%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |