Технические требования: объем 25-30 машинописных страниц; интервал 1,5, кегль 14, шрифт Times New Roman
Реферат по дисциплине «Стратегический международный маркетинг» рассматривается как одна из форм самостоятельной, творческой научно - исследовательской работы студента, способствующей выработке навыков современного экономического мышления. В нем должен осмысливаться, обобщаться и использоваться теоретический и практический материал по данной дисциплине.
Целью подготовки реферата является углубление получаемых знаний по дисциплине; приобретение опыта самостоятельной работы с экономической и управленческой литературой; подготовка библиографии по избранной теме; получение навыков проведения самостоятельного научного исследования.
Реферат рассматривается как одна из форм промежуточной аттестации студента.
Структура реферата: титульный лист; план; введение; основное содержание; заключение; список литературы; приложение.
Титульный лист (стандартный): наименование министерства, ВУЗа, института, кафедры, дисциплины, темы реферата, Ф.И.О. студента, номер учебной группы, Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность научного руководителя.
План: наименование разделов и подразделов работы
Введение: отправная идея (проблема), связанная с выбранной темой; оценка современного состояния рассматриваемой проблемы; обоснование актуальности темы исследования; цель и задачи работы; объект и предмет исследования; информационная, нормативная и законодательная база исследования.
Основное содержание: теоретические основы исследования; методологические подходы; понятийный аппарат; направления исследования; анализ ситуации; выявление проблем; аргументированное изложение основных тезисов.
Заключение: выводы и предложения
Список литературы: не менее 5 источников, изданных за последние 5 лет
Приложение: исходные данные; промежуточные расчеты; материалы, иллюстрирующие основные положения реферата