Прочтите главу 1.1.1. Значение и смысл – две ипостаси содержания (с.9-13). Ответьте на вопросы: Почему автор в качестве логики доказательства различий между значением и смыслом выбирает движение «от языка - к действительности»? Какие особенности значения и смысла языкового знака выводит исследователь из толкований значений соответствующих слов? Почему автор считает возможным приравнивать значение слова к характеристикам объективно существующих явлений (значения и смысла слова)? Прочтите главу 3. Типология значений (с. 50-69). Ответьте на вопросы: Какие основания для типологии значений языковых знаков выделяет исследователь? Чем определяется «набор» оснований для типологии? Какие типы значений языковых знаков описаны в работе? Все ли из них применимы для описания значения слова? Почему?
Самые положительные эмоции от работы с этим автором! Нет абсолютно никаких претензий и нареканий. Всегда на связи, отвечает на все, даже на "самые глупые" вопросы :) Благодарю за отличную работу и всегда буду рад сотрудничать с Вами!