I. Формирование списка атрибутов и выделение сущностей будущей БД:
1. Определить предметную область, на основание которой будет построена будущая БД (по приложенному файлу);
2. Выделить сущности будущей БД, т.е. объекты в базе данных, которые можно выделить исходя из сути предметной области, для которой разрабатывается эта база данных;
3. Сформировать список атрибутов у каждой выделенной ранее сущности, т.е. выделить логически неделимые элементы структурной единицы информации, отражающий определенное свойство объекта или процесса;
II. Создание БД:
1. Перенести описанные ранее сущности и атрибуты в MS Access. Сущности становятся таблицами, атрибуты - столбцами таблицы.
2. Создать схему данных в режиме конструктора.
III. Создание форм:
1. Для каждой таблицы создать формы для удобного ввода данных
2. Заполнить созданную БД данными (записями), т.е. каждую таблицу необходимо внести не менее 5 записей по всем атрибутам;
IV. Реализация отчёта:
Разработать структуру отчета в информационной системе и реализовать его вывод на экран. Отчёт должен быть максимально похож на исходный бланк из задания.
Полезная ссылка: https://nastroyvse.ru/programs/review/kak-sozdat-otcet-access.html
V. Разработка экранной формы:Разработать главное меню (экран, форму) информационной системы, используя макросы;
Полезная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Ou0HJtzypOU
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |