Задание от преподавателя:
Чтобы настроить бизнес, прежде всего нужно понять, в каких условиях он работает - то есть, проанализировать маркетинговую среду.
Что нужно сделать:
- каждая группа выбирает бизнес (Красное и Белое), для которой будет выполнять анализ. С одногруппниками не повторяться - например, если у одних банк, то другим банк брать нельзя.
- анализируете маркетинговую среду - макро (PEST), микро (5КСП), внутреннюю (бенчмаркинг), SWOT.
Матрицу BCG не требую, т.к. не успела объяснить, как считать. Кто захочет самостоятельно разобраться и сделает - плюсану баллов.
Напоминаю, что все аналитические модели рассматривала на лекции - какая для чего, в какой последовательности и пр., PEST еще подробно разобрали на семинаре. Материалы лекций высылала. В этом письме - образцы PEST и SWOT. Синим шрифтом в них мои подсказки.
Напоминаю, что абы что скачанное/сгенерированное присылать не надо - баллов не добавит, знаний тоже, а вот преподавателя выбесить может.
Формат:
- расчеты и выводы PEST и SWOT - в файлах по образцам, остальное - в презентации;
- презентация в ppt (pptx).
Предлагайте вашу стоимость!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |