Произвольно найти рекламные агентства рекламно-производственного профиля в любом регионе России (кроме Пензы, Москвы и СПБ), находящиеся в стадии затухания (например, взять объявления о продаже агентства целиком как бизнеса на Авито) и предоставить собственный анализ перспектив агентства (у агентства должны быть перспективы, в случае смены владельца или топ-менеджера оно может не затухнуть, а развиваться). Дать им оценку на основе анализа, найти способы решения их проблем и предложить схему решения проблем. Упаковать в письменный аналитический отчет, красиво оформить и распечатать
При анализе учитываем следующие моменты
- основные проблемы агентства (ваши предположения и гипотезы и на чем они основаны
- положительные моменты, которые можно и нужно развиват
- беглая оценка уровня продаж в агентстве, уровня маркетинга, уровня производства
При формировании схемы решения проблем обязательно уделить внимание таким аспектам работы агентства как
- что улучшить в работе отдела продаж
- что улучшить в маркетинге
- какое оборудование докупить, как расширяться в первую очередь (какая производственная операция проседает
- как улучшить коммуникацию между отделами, изменить структуру, чтобы клиент
информация поступала более точно и быстро.