Анализ гостеприимного сервиса обслуживания пассажиров в аэропорту

Отменен
Заказ
5735991
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
11 Дек 2023 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Дек 2023 в 00:53
Просмотров
13
Описание работы

Выполнить только Практическую часть курсовой работы (непосредственно вторую главу, часть заключения по второй главе, и часть списка литературы по второй главе). В курсовой работе всего две главы (первую главу НЕ нужно выполнять).

Тема курсовой работы: Анализ аспектов гостеприимного сервиса в аэропорту (Международный аэропорт Владивосток)

Объем:

  • глава 15-20 стр. (шрифт 12 пт., интервал 1,5),
  • часть заключения: 1 стр.,
  • часть литературы: 1 стр.

Специальность: Сервис на транспорте (бакалавриат)

Файл-шаблон, с оформлением по требованиям вуза с планом уже выполненной первой главы, будет отправлен выбранному исполнителю.

План второй главы курсовой работы:

  • 2 Анализ гостеприимного сервиса обслуживания пассажиров в аэропорту на примере АО «Международный аэропорт Владивосток» (аэровокзала АО «Терминал Владивосток»)
  • 2.1 Краткая характеристика организаций АО «Международный аэропорт Владивосток» и аэровокзала АО «Терминал Владивосток»
  • 2.2 Анализ процесса обслуживания пассажиров в здании аэровокзала АО «Терминал Владивосток» с позиции гостеприимства
  • 2.3 Проблемы в оказании гостеприимного сервиса и рекомендации по совершенствованию гостеприимного сервиса в здании аэровокзала
  • 2.4 Выводы
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир