Тема: инновационные подходы к обучению правописания в начальной школе
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы обучения правописанию в начальной школе
1.1. О сущности ключевых понятий: инновационные подходы, правописание, грамотность, орфография
1.2. Анализ литературных источников по проблеме инновационных подходов к обучению правописания в начальной школе
1.3. Анализ опыта работы учителей в использовании инновационных подходов
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работ
2.1. Диагностика уровня развития правописания.
2.2. Программа повышения орфографической грамотности обучающихся
Выводы по главе 2.
Заключение
Список литературы.
Приложение 1. Диагностики
Приложение 2. Фрагменты уроков
Приложение 3. Глоссарий
Приложение 4. Методические рекомендации - буклет