"Разработка концепции позиционирования на примере бренда ФосАгро" 35-45 страниц
Объект исследования – процессы позиционирования бренда предприятия
Предмет исследования – инструменты, механизмы и модели позиционирования бренда на примере Х
Цель исследования – изучить специфику и особенности позиционирования бренда предприятия гостиничной индустрии на примере Х
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования бренда предприятия
1.1. Позиционирование бренда предприятия как объект исследования: основные понятия, функции и составляющие
1.2. Проблемы и возможности позиционирования бренда предприятия в условиях меняющейся рыночной среды
Глава 2. Анализ практики позиционирования бренда предприятия (на примере предприятий Х индустрии)
2.1. Анализ отечественной практики позиционирования бренда предприятия
2.2. Анализ зарубежной практики позиционирования бренда предприятия
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности позиционирования бренда предприятия Х индустрии (на примере Х бренда)
3.1. Опыт бренда Х по позиционированию бренда (преимущества и недостатки)
3.2. Основные направления повышения эффективности позиционирования бренда Х
Заключение
Список литературы