Название предмета: Системный подход к анализу нарушений письма и чтения
Тема работы: Определение дисграфии
Объем работы: 10-15 страниц
Пожелания к работе: 1. В первом задании нам нужно составить программу для ребенка которого мы выбрали, например у меня Влад Я смотрю его характеристику, фотки работ и по этому составляю, так? Ответ: да, программа составляется на одного ребенка. Для этого есть характеристики и тетради. Составляется индивидуальная рабочая программа по коррекции нарушений письменной речи у ребенка с дисграфией. 2. Дальше кейсы, там я во второй группе, там про Петра, мы отвечаем в группах на 3 вопроса нашей группы и все? Ответ: да, все верно. Группа делится примерно на 4 подгруппы; 1 подгруппа выполняет 3 задания из 1 группы заданий, 2 подгруппа – 3 задания из 2 группы заданий, 3 подгруппа – из 1 группы, 4 – из 2 группы и тд. 3. И третье определить вид дисграфии по фото, у детей, которые прислала нам Светлана Евгеньевна, это Семен, Влад, Иван, Андрей, а также можно брать детей из Гугл диска, Алексей Т., Алексей Я., Артем, Дамир, Кирилл и т.д Ответ: нужно проанализировать и определить вид дисграфии, используя не менее 5 работ. Для этого задания можно использовать как тетради детей, которых диагностировали, так и образцы, которые она прислала.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |