Необходимо разработать информационную систему для учета расходных материалов барбершопа. Материалы могут быть нескольких видов (для волос - гигиенические (шампунь, кондиционер, пена для бритья и т.п.) ; краски; косметические – тоник, крем, и т.п.) Пользователь должен иметь возможность самостоятельно определять виды материалов.
Часть 1:
- Определить цветовую гамму приложения, отличную от стандартной
- Создать подсистемы, распределить объекты по подсистемам
- Для каждой категории пользователей (администратор с полными правами, менеджер с правом создания документов и заполнения справочников, руководитель – только построение отчетов) определить свое наполнение начальной страницы, свой командный интерфейс
- Функционал у всех : загрузка и хранение картинки в справочнике (например, фото сотрудника, изображение товара), печать всех документов, импорт, определены роли и пользователи.
- Приложить архив папки информационной базы с расширением dt
Часть 2:
Необходимо автоматизировать:
- Поступление материалов (пользователь должен иметь возможность указать когда, сколько и какие материалы поступили на склад)
- Расход материалов (пользователь указывает, когда, кто (какой мастер), какие материалы, в каком количестве израсходовал, программа контролирует остатки материалов на складе салона)
- Анализ поступления и расхода материалов за период
Необходимые критерии:
- Создан справочник «Материалы»
- Создан документ «Поступление материалов»
- Создан документ «Расход материалов»
- Создан регистр накопления «ОстаткиМатериалов»
- Созданы обработки проведения документов «Поступление материалов» и «Продажа материалов» по регистру «ОстаткиМатериалов»
- Обработка проведения документа «Расход материалов» выполняет контроль остатков и не проводит документ при нехватке книг в магазине, выдавая соответствующее сообщение пользователю
- Созданы отчет (ы):
- Остатки материалов на выбранную пользователем дату
- Количество израсходованных материалов за выбранный пользователем период
- Количество материалов , поступивших за период, выбранный пользователем
Часть 3:
Цены на услуги барбершопа периодически изменяются. Необходимо дополнить функционал системы возможностью изменения цен на услуги, включая хранение перечня услуг и установку цен (один документ на несколько услуг), а также формирование отчета о динамике цен за период по выбранной услуге (услугам).
Необходимые критерии:
- Создан документ «УстановкаЦенНаУслуги»
- Создан регистр сведений «ЦеныНаУслуги», периодичность регистра – в пределах дня, режим записи - подчинение регистратору
- Создана обработка проведения документа « УстановкаЦенНаУслуги » по регистру сведений
- Созданы отчеты:
- Отчет, показывающий актуальные цены на все услуги на выбранную дату (по виртуальной таблице срез последних регистра сведений)
- Отчет, показывающий динамику цен на выбранные услуги за выбранный период (таблица и диаграмма типа график)
Часть 4:
Требуется вести учёт объёма оказанных услуг в суммовом выражении и автоматизировать расчёты в документе «ОказаниеУслуг». Подводить итоги за месяц или за любой другой выбранный период.
Необходимые критерии:
- Создан документ «ОказаниеУслуг» с табличными частями «Услуги» и «РасходныеМатериалы».
- При выборе услуги в документе «ОказаниеУслуг» цена автоматически заполняется данными из регистра сведений, аналогично – при выборе расходного материала
- При изменении количества материала и цены в документе «ОказаниеУслуг» автоматически рассчитывается стоимость по строке
- Для элемента справочника «Материалы» создано нестандартное представление элементов вида «Наименование (тип материала)»
- Созданы отчеты для подведения итогов:
- О доходах от оказания услуг за месяц или за любой другой выбранный период
- О расходах материалов за месяц или за любой другой выбранный период
Часть 5:
Учитывать при списании материалов, что сначала должны списываться материалы, поступившие ранее (иначе у них может истечь срок годности)