Вам необходимо изучить тему 10: «Информация для потребителей».
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Прочитайте Главу 8 Товарная информация учебника Теоретические основы товароведения с. 107-124. Вам необходимо понять какие способы и формы имеет потребительская и торговая маркировка. Особое внимание обратите такие виды документов как ценник, товарный и кассовый чеки, маркировка упаковки потребительского товара.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Выполните Лабораторный практикум «Исследование содержания информации на упаковке продовольственных товаров».
Изучите маркировку двух продовольственных товаров разных товарных групп, установите наличие обязательных сведений. Результаты оформите в виде таблицы и сформулировать выводы (заключения).
Рассчитайте контрольное число штриховых кодов, выбранных в задании 1 продовольственного товара.
Для расчета используйте алгоритм расчета контрольного разряда, приведенного в Главе 2 Классификация и кодирование товаров учебника Теоретические основы товароведения или алгоритм, приведенный в Лабораторном практикуме.
Определить в описании образцов продовольственных товаров наличие пищевых добавок. По предлагаемому приложению 7 к СанПиНу 2.3.2.1078-01 найти название и их технологические функции. Ответ оформить в виде, например, Е 128 – красный 2G (RED 2G) – краситель.
Расшифруйте условные обозначения, нанесенные методом рельефного маркирования на крышку (донышко) консервных банок. Установить видовую принадлежность консервов.
Пример расшифровки условного обозначения приведен в Лабораторном практикуме.
Полностью оформленный Лабораторный практикум предоставить на проверку преподавателю не позднее указанного срока.
Данная работа должна быть выполнена в виде отчета либо в тетради, либо в электронном виде и прикреплена одним файлом формата pdf. или doc. (docx) или иного формата, принимаемого LMS, в личном кабинете студента. Подробно ход выполнения работы, разъяснения, представление результатов рассмотрены в файле прикрепленного Лабораторного практикума 6 по теме 10.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |