Исследование особенностей организационной культуры рекламной/PR-компании, выявление ее ключевых проблем

Выполнен
Заказ
5729583
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Дек 2023 в 21:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Дек 2023 в 19:17
Просмотров
84
Описание работы

Отчет по практике должна иметь следующую обязательную структуру:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Части/разделы/параграфы основной части

5. Заключение/Выводы

6. Список литературы и источников

Введение (3-5 страниц) формируется по стандарту: прописывается актуальность выбранной темы, ее новизна, объект, предмет, цель и задачи работы. Делается указание на методы исследования, которые служат инструментом для поиска и обработки фактического материала, являясь необходимым условием достижения поставленной в работе цели, а также делается указание, на каком конкретном материале выполнена сама работа. Введение также может содержать краткий описательный анализ существующей литературы и иных источников по исследуемой проблеме. Здесь же можно представить определения основных понятий. В конце вводной части желательно указать практическую значимость работы, раскрыть структуру работы, то есть указать перечень её структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.

Основная часть работы состоит, как правило, из двух или трёх разделов/частей (5-7 страниц каждая), которые могут делиться на параграфы. Желательно, чтобы они были пропорциональны, логично расположены, начинались с сообщения о том, чему они посвящены. Каждая глава должна иметь название, равно как и каждый её раздел. В ряде случаев целью и задачами работы допустимо дробить разделы на подразделы, параграфы и абзацы, однако следует помнить, что чаще такое дробление может отражать неумение автора работы структурировать информацию, то есть говорит о не форсированности необходимых компетенций.

В первой, теоретико-методологической, части как правило, приводится подробный обзор имеющейся научной литературы, а также нормативно-правовой базы по рассматриваемой теме, приводится накопленный опыт решения проблем, которым посвящена работа, описываются используемые методы исследования и пути решения задач, поставленных в задании на практику, обосновывается или предлагается конкретная методика (конкретные подходы, способы) решения поставленных задач.

Во второй, аналитической, части должен быть представлен анализ конкретного объекта исследования. Вторая часть может содержать описание объекта исследования, анализ уже существующих механизмов реализации поставленной проблемы, а также определение проблемного поля в зависимости от избранной темы исследования. Если проводится статистический анализ, то для этого необходимо собрать достаточное количество примеров. В данном разделе должны быть данные маркетингового/социологического анализа в виде диаграмм/таблицы/ классификации, статистические данные.

Последняя, третья, практическая часть, должна содержать непосредственные разработки автора. Опираясь на выводы по результатам анализа, студент должен обосновать рекомендации и мероприятия, которые необходимы для разрешения выявленной проблемы. В частности, он может наметить пути использования скрытых резервов, устранения недостатков в работе, а также запланировать, обосновать и предложить решения, обеспечивающие достижение цели и выполнение задач проекта. При подготовке этой части работы студент должен стремиться к использованию системного подхода (комплексного подхода), т.е. учета всех или большинства взаимообусловливающих задач. Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа ситуации, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы студент формулирует достаточно полные и аргументированные предложения. Материалы, разработанные автором, обязательно должны вписываться в определенную рекламную или PR-стратегию для выбранного объекта исследования.

Каждая часть должна заканчиваться обобщениями, которые отражаются, как правило в двух-трех абзацах, где в краткой форме излагаются результаты данного этапа работы.

Заключение. В конце работы все обобщения и выводы сводятся в заключение (1-2 страницы), которое не должно, однако, повторять выводов по разделам. Эта часть работы выполняет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части исследовательской информации. Этот синтез — последовательное, логически стройное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. При этом указывается вытекающая из конечных результатов не только его новизна, но и практическая ценность. Заключительная часть предполагает также наличие обобщённой итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чём заключается её главный смысл, какие важные побочные результаты могут быть получены, какие встают новые научные и практические задачи в связи с проведением исследования

Список литературы и источников должен включать 7-10 источников в зависимости от темы исследования как печатных, так и электронных.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 13 часов 13 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир