Проанализируйте текст, сделайте редакторскую правку
Иммерсивная журналистика
Я живу в медийную эпоху. Нет такого дома, в котором не стоял бы телевизор, был проведен интернет, а в руках все время не находился смартфон. Часы моей жизни уходят на информацию, которая мне совершенно не нужна, но я ее прекрасно помню, а, если она уложилась в голове, значит я в чем-то осведомлена. Мозг, как одна из значимых частей организма, усваивает информацию, которая накопляется в течение дня и убирает ненужное. Но иногда фильтрация происходит неправильно. Например, человек закончил читать сложный философский роман, а потом зашел в интернет и нашел новость про известную личность, которая снова попала в череду скандалов. По иронии судьбы, мы запоминаем то, что нам нравится, что вызывает эмоции. Философский роман может показаться непонятный с точки зрения углубленности чтения. Эмоции по поводу почитанного могут возникнуть не сразу, а то и вообще не могут.
Когда человек испытывает эмоцию от увиденной новости, то он волей-неволей погружается в смысл текста и в его содержание. Отсюда и возникает эффект быстрого запоминания информации. Иммерсивность (погружение) важна в журналистике, как средство взаимодействия. Сама по себе задача журналистики и состоит в непосредственном контакте с аудиторией и в формировании общественного мнения. Для этого информация преподносится так, чтобы можно было в нее погрузиться и, таким образом, создать предложенную картину мира у себя в голове.
В эпоху медиатехнологий человек живет между двух миров: виртуальный и реальный. И с каждым разом уход в мир медиа становится массовым. Мы потребляем огромное количество информации, причем не всегда хорошего качества. В этом и заключается проблема исследования. Погружение в низкокачественную информацию может не только ввести людей в заблуждение, но и нанести вред психоэмоциональному здоровью человека.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |