1:Смоделировать бизнес-процесс "Оформление приказа на командировку"
2:Необходимо смоделировать бизнес-процесс в нотации EPC на основании текстового
описания, представленного ниже.
Название бизнес-процесса: Осуществление гарантийного обслуживание клиентов.
1 Основная часть бизнес процесса осуществляется оператором, он принимает и
обрабатывает входящие звонки от текущих клиентов, в ходе которых оформляется заявка
30
на гарантийное обслуживание. При заявке на гарантийное обслуживание оператор
проверяет журнал клиентов для проверки сроков гарантии. Далее оператор передает заявку
начальнику отдела обслуживания.
2 При получении заявки от оператора начальник отдела обслуживания назначает
ответственных специалистов. Далее специалистами определяется перечень ресурсов,
необходимых для оказания обслуживания. Данный перечень оформляется в виде ведомости
и передается на склад. Если необходимой продукции нет на
складе, кладовщиком оформляется остаточная ведомость и передается начальнику
производственного отдела для допроизводства необходимой продукции. Если продукция
есть на складе, кладовщик оформляет счет-фактуру на переданные для обслуживания
ресурсы.
3 После оказания гарантийного обслуживания начальник отдела обслуживания
оформляет документ о выполнении гарантийных работ, который передает оператору.
Оператор отмечает в журнале клиентов дату гарантийного обслуживания, тип работ и
номер документа о выполнении гарантийных работ.
4 Начальник отдела обслуживания ведет учет трудозатрат работников. Он заносит
в журнал выработки количество часов, потраченных на выполнение обслуживания по
каждому работнику, для выплаты премии и бонусов.