Организация приобрела по договору купли-продажи предприятие (имущественный комплекс) по цене ниже его балансовой стоимости, числящейся у продавца. В результате у организации-покупателя возникла отрицательная деловая репутация
Какое значение имеет термин «отрицательная деловая репутация»? Каков порядок отражения в бухгалтерском учете отрицательной деловой репутации
Управление ФАС России Н-ского края поступило заявление региональной общественной организации «Правозащитник» о распространении на четвертой странице газеты «Край», в статье «Звезда для «Вишни черноокой», рекламы алкогольной продукции, выпускаемой ПАО «Ликероводочный завод». Рассмотрев данное заявление, Управление ФАС установило, что «Вишня черноокая» – это название настойки, которая является алкогольной продукцией, выпускаемой ПАО «Ликероводочный завод». Ознакомившись с содержанием статьи, антимонопольный орган пришел к выводу, что она является рекламой данной алкогольной продукции и завода. При этом антимонопольный орган рассчитал, что рекламная площадь, определяемая как произведение (умножение) ширины рекламного модуля на его высоту, составляет 756,25 см2. При этом площади предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя отведено 46,75 см2. Усмотрев в действиях редакции газеты «Край» признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в ст. 14.3 КоАП РФ, антимонопольный орган составил протокол об административном правонарушении. Посчитав данное постановление незаконным, редакция обжаловала его в арбитражный суд. Так, по мнению редакции, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, поскольку соответствующая статья была посвящена рекламе ПАО «Ликероводочный завод», а не алкогольной продукции, выпускаемой им, упоминание в тексте статьи новых наименований выпускаемой продукции направлено на поддержание интереса к данному производителю
Как следует разрешить спор