Выполнить задания по 4м кейсам

Выполнен
Заказ
5725228
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Дек 2023 в 22:00
Цена
1 300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Дек 2023 в 15:28
Просмотров
46
Описание работы

Примеры заданий из файла (всего таких будет 4). Важно ответить на каждый из вопросов к кейсу, обрисовать ситуацию и так далее. Хотим хотя бы 4.


1) Внутреннее производство наручных часов в Японии достигло суммы в 285,1 млрд. йен, экспорт составил 228,1 млрд. йен, импорт – 63,1 млрд. йен. Внутреннее потребление импортных часов возросло до 52,5% от общего потребления – это означает, что зарубежные производители контролировали более половины объема всех продаж. 263 млн. пар наручных часов было произведено в Японии; 229 млн из них – экспортировано; ввоз составил 56 млн. пар. В количественном выражении доля импорта в объеме продаж на рынке Японии составляет 62,2%, что превышает эту же долю в денежном выражении. Это свидетельствуют о том, что дешевые электронные часы составляют большую часть импорта. Анализ сбыта в последние годы показал, что возрастает спрос на традиционные часы со сдержанным консервативным дизайном. Рынок становится все более искушенным. Японские фирмы выпускают мужские и женские наручные часы как механические и кварцевые, так и электронные и традиционные. Анализируя изменения, происходящие на рынке наручных часов, одна из японских фирм решает провести исследование.

Задания

1.Сформулируйте цели и задачи маркетингового исследования.

2.Какие методы маркетинговых исследований следует использовать? Аргументируйте Ваш ответ. 


2) Компания KodakNorge, представитель американской транснациональной корпорации в Норвегии, предлагает товары и услуги под маркой Kodak: различные виды фотопленки, фотооборудование, услуги по проявлению пленки и печатанию фотографий.

На рынке фотопродукции фирма занимает 50%-ную долю, хотя в 60-х гг. она владела 90% рынка. Главные конкуренты, потеснившие компанию, – шведские фирмы, на долю которых приходится 30% рынка услуг, предоставляемых фотоателье. Однако наиболее сильный конкурент сегодня, – это компания Fuji, доля которой составляет около 1/3 на рынке фотопродукции. Руководство KodakNorge уступает рыночные позиции компании Agfa в сфере фототоваров для профессионалов.

Что касается ценовой конкуренции, здесь выигрывают местные небольшие фирмы, которые, пользуясь тем, что, цены на норвежском рынке на 15-20% выше, чем в других европейских странах, предоставляют покупателям разные виды скидок.

По данным маркетинговых исследований, средний покупатель фотопродукции – это фотолюбитель, покупающий этот товар в небольших магазинчиках при заправочных станциях, в гостиничных магазинах и во время посещения различных центров развлечений. Покупки делаются импульсивно, для удовлетворения только что возникшего желания. Руководящий состав KodakNorge стремится получить как можно больше места для выкладки в магазинах.

Маркетологи подразделяют покупателей фототоваров на розничных и оптовых, а также дистрибьюторов. Наблюдение за тем, что приобретает отдельный покупатель, дает возможность выделить фотолюбителей, фотографов-полупрофессионалов и профессионалов. Кроме того, необходимо большое внимание уделять удовлетворению спроса дистрибьюторов, прямому снабжению дилеров, занятых реализацией специализированной фотопродукции, а также снабжению дистрибьюторов через посредников. В этом отношении позиции компании Kodak сильнее, чем у Fuji, которая сбывает свой товар только через дилеров, реализующих специализированную фотопродукцию.

Маркетологи и менеджеры KodakNorge для сбора информации о рынке используют как внутренние, так и внешние источники. Основной акцент в анализе внешней информации делается на выявление владельцев фотооборудования, образ жизни и способ досуга потенциальных потребителей, а не на то, какие требования предъявляются индивидуальными покупателями к продукции.

Все компании, работающие на рынке фототоваров, убеждены, что, кроме традиционных рыночных исследований, необходимо найти способ более полного выявления потребностей покупателей и их отношения к торговле данным товаром. Важно знать, каким образом покупатель выбирает фотопродукцию и какие факторы влияют на его выбор, какова роль фотографии в жизни покупателя, что означает покупка для потребителя и каковы его требования к обслуживанию. Необходимы исследования конкурентов, чтобы использовать их преимущества. Только тогда повысится эффективность маркетинговых программ.

Менеджеры считают, что для эффективного планирования маркетинговых исследований следует выявить приоритетные направления, выбрать соответствующие методы сбора информации, наметить пути практического использования результатов анализа.

Задания

1.Разработайте план маркетинговых исследований, методы их проведения и объекты изучения.

2.Предложите критерии сегментации рынка и способ выбора целевого сегмента.

3.Определите возможность и степень влияния компании на существующие на рынке сбытовые каналы.

4.Порекомендуйте компании наиболее эффективный способ позиционирования ее товара.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 часов 43 минуты
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир