Тема 1. Современная концепция управления продажам 1. Роль управления продажами в системе маркетинг 2. Типы организации прода 3. Основные составляющие процесса продажи туристских услу 4. Сущность управления продажам 5. Информационные системы прода 6. Системы интранет и экстранет в организации торговл Тема 2. Сервисные продукты и особенности их продаж 1. Задачи отдела продаж в сервисной компани 2. Планирование и прогнозирование прода 3. Мониторинг прода 4. Брендинг в туризм 5. Специфика сервисного продукта как объекта реклам 6. Психологические аспекты значения торговой марки и товарного знак Тема 3. Стратегии продаж сервисных услу 1. Роль и значение рыночной среды в управлении продажам 2. Стратегия - основной элемент управления продажам 3. Стратегии продаж в сервис 4. Стратегии туристских прода 5. «Презентационная» стратегия прода 6. Модели организации сбытовой сети туроператор Тема 4. Методы стимулирования продаж в индустрии сервис 1. Директ-маркетинг: понятие, методы, инструмент 2. Понятие и сущность мерчандайзинг 3. Программы лояльности для потребителей сервисных услу 4. Сущность стимулирования прода 5. Цели и методы стимулирования продаж в сервис 6. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию прода Тема 5. Коммуникации с клиенто 1. Общение и переговоры с покупателям 2. Преодоление возражений и отказов покупателе 3. Конфликты в процессе прода 4. Портрет современного потребителя сервисных услу 5. Правила позитивного контакта с клиенто 6. Работа с жалобами клиента в индустрии гостеприимств Тема 6. Технологии персональной продажи в индустрии сервис 1. Психологические факторы успешных прода 2. Телефонная коммуникация в сфере сервис 3. Личная продажа как форма прямого маркетинг 4. Техники активного слушани 5. Основы технологии личной продажи туристского продукт 6. Послепродажное обслуживание и формирование лояльности потребител 7. Сущность мотивации с позиций управления и психологии
Работа успешно защищена. Большое спасибо! Сделал очень быстро, все расписал, все время был на связи. Цену выставил приемлемую. Спасибо вам большое, за отличную работу, надеюсь на сотрудничество вновь!