1. Провести анализ предметной области по следующему описанию:
Содержит информацию о расписании уроков в школе. В расписании хранится информация об уроках на каждый день на одну четверть.
Перечень входных (первичных) документов.
Таблица “Расписание”
День недели
Класс
Номер урока
Время начала
Время окончания
Предмет
Учитель
аудитория
ПН
10 ”а”
1
08:00
08:45
Физ-ра(м)
Иванов Иван Иванович
Спортзал
ПН
11 “б”
1
08:00
08:45
Химия
Петров Михаил Валентинович
105
ПН
10 ”а”
6
12:40
13:25
Физ-ра(д)
Иванов Иван Иванович
Спортзал
Ограничения предметной области:
➢ Один предмет ведет только один учитель
➢ Один учитель может вести несколько предметов
➢ В одно время не может идти у одного класса несколько предметов (например, английский и немецкий языки, труды, физкультура)
➢ В расписании не должно быть «окон»
➢ В расписании должны быть отдельно труды для мальчиков и для девочек
➢ В расписании должны быть отдельно Физкультура для мальчиков и для девочек
➢ В школе есть 2 иностранных языка
2. Выполнить концептуальное (инфологическое) проектирование.
3. Выполнить даталогическое проектирование для реляционной базы данных.
a. Выбрать СУБД (обосновав выбор) и выполнить физическое проектирование.
4. Создать базу данных в выбранной СУБД с учетом ограничений предметной области.
5. Реализовать следующие отчеты (запросы):
A. Найти учителя, который больше всего различных предметов
B. Найти аудиторию, которая меньше всего используется в дни недели, выбранные пользователем (при поиске могут быть выбрано несколько дней недели одновременно)
C. Для каждого класса подсчитать количество уроков за неделю и количество различных учителей
D. Вывести список предметов и учителей для заданной пользователем параллели классов (например, 10-е классы)
7. Выбрать язык программирования и разработать приложение для работы с БД (формы ввода/редактирования данных и отчеты).
8. Оформить пояснительную записку.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |