Тема курсовой работы Реклама как способ продвижения потребительских товаро
При выполнении курсовой работы по данной теме должны быть представлены
Введени
Розничная торговля продуктами питания – отрасль с высоким уровнем конкуренции. Роль рекламы при продвижении продуктов питания конечным потребителям. Постановка цели и задач работы
1. Теоретическая часть курсовой работы, оформленная в соответствии с установленными требованиями
Понятие рекламы и ее функции. Виды рекламы и средств ее размещения. Составляющие рекламной кампании (название, слоган, фирменный цвет и т.д.)Характеристика носителей рекламы для покупателей, достоинства и недостатки
2. Практическая часть
Характеристика ,,,,,, (формат, целевая аудитория, ассортимент, метод продажи). Составляющие рекламной деятельности в ТС Пятерочка. Рекламное сообщение: название, слоган, фирменный стиль. Внешняя реклама торговой сети, оценка эффективности
Заключение Подведение итогов работы, достоинства и недостатки в организации рекламного информирования покупателей.