Организация и проведение международной рекламной кампании товара.

Выполнен
Заказ
5723073
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Международный маркетинг
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
5 Дек 2023 в 04:00
Цена
4 600 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Дек 2023 в 19:44
Просмотров
9
Описание работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОВАРА
1.1 Организация рекламной компании товара: сущность, цели и задачи, элементы, виды, стратегии и этапы
1.2 Проведение рекламной кампании товара: сущность, цели и задачи, стратегии, виды и методы
1.3 Особенности организации и проведения рекламной компании на зарубежных рынках
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «…»
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «…»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «»
2.3 Действующая практика организации и проведения рекламной кампании на зарубежных рынках в ООО «…»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ООО «…»
3.1 Анализ внешней среды ООО «…»
3.2 Конкурентный анализ ООО «…»
3.3 Предложения по программе организации и проведения рекламной кампании на зарубежных рынках ООО «…»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
По этому содержанию нужно будет написать работу. Можно брать не ООО, любую подходящую компанию. Компания ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть международной!! На бесплатном антиплагиате оригинальность должна быть 80-85%. Использовать необходимо от 40 источников литературы 2020-2023 гг.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 15 часов 16 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир