ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТОВАРА
1.1 Организация рекламной компании товара: сущность, цели и задачи, элементы, виды, стратегии и этапы
1.2 Проведение рекламной кампании товара: сущность, цели и задачи, стратегии, виды и методы
1.3 Особенности организации и проведения рекламной компании на зарубежных рынках
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «…»
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «…»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «»
2.3 Действующая практика организации и проведения рекламной кампании на зарубежных рынках в ООО «…»
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ООО «…»
3.1 Анализ внешней среды ООО «…»
3.2 Конкурентный анализ ООО «…»
3.3 Предложения по программе организации и проведения рекламной кампании на зарубежных рынках ООО «…»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
По этому содержанию нужно будет написать работу. Можно брать не ООО, любую подходящую компанию. Компания ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть международной!! На бесплатном антиплагиате оригинальность должна быть 80-85%. Использовать необходимо от 40 источников литературы 2020-2023 гг.