15 января 2019 г. Центральным районным судом с Управления внутренних дел были взысканы денежные средства в пользу Крыловой. Получив исполнительный лист, Крылова направила его в Центральное подразделение судебных приставов для принудительного исполнения, однако судебный пристав-исполнитель вернул исполнительный лист без исполнения. При этом он сослался на то, что служба судебных приставов не занимается принудительным взысканием денежных средств в отношении должников, являющихся получателями средств федерального бюджета. Крылова обратилась в Центральный районный суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства, мотивируя это тем, что в соответствии с законодательством об исполнительном производстве служба судебных приставов наделена правом принудительного исполнения судебных актов и актов других органов.
Какое решение должен принять суд в данном случае?
Как следует поступить взыскателю?
В производстве судебного пристава-исполнителя Солнечногорского отдела судебных приставов находится исполнительный лист Солнечногорского районного суда о взыскании с Богун в пользу Шелест 150 тыс. руб. денежного долга.
В производстве судебного пристава-исполнителя Красногорского отдела судебных приставов находится исполнительный лист Красногорского районного суда о взыскании с Шелест в пользу Богун 100 тыс. руб. в возмещение ущерба, причиненного автомобилю Шелест в ДТП.
Шелест заявил ходатайство перед судебным приставом-исполнителем Солнечногорского ОСП о зачете взыскиваемой с него денежной суммы денежной суммой, взыскиваемой с Богун, предъявив копию постановления судебного пристава-исполнителя Красногорского ОСП о возбуждении исполнительного производства. Богун категорически возражает против данного ходатайства.
По имеющимся в материалах исполнительных производств данным Шелест имеет в собственности два легковых автомобиля, Богун никакого имущества не имеет.
Подлежит ли ходатайство Шелест удовлетворению?