Примерный план включить в ИЗ:
1. Понятие стратегии в коммуникациях
1.1 Стратегия: определение, характеристики, функции
1.2 Стратегический коммуникационный менеджмент в строительной сфере (обзор рынка)
2. Коммуникационный проект для фирмы...
2.1 Организация: бэкграунд, аналитика
2.2 Выбор стратегии продвижения и проектная часть (тут расписать сам проект, по формуле: исследования (кабинетные и одно свое полевое), проблема, ЦА, цель, сообщение, стратегия (перечислить несколько и обосновать выбор одной), тактики, ресурсы, календарный план, оценка эффективности)
Несколько источников. литературу нужно оформить по требованиям методички и тоже вставить в ИЗ
мой учебник: https://studopedia.ru/14_73935_predislovie.html
Также необходимые материалы прилагаются
63833
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |